|
Вазовская "десятка" со стандартным восьмиклапанным мотором - далеко не самый заряженный аппарат. Даже владельцы "самар" тут явно впереди. Но разве так уж важно быть спортсменом, если достаточно себя просто им чувствовать? А для этого - всего лишь немного "приукрасить" своего любимого "конька", Чем? А тем, что чаще всего оказывается в поле зрения, когда ты в пути. Сама дорога не в счет, зато панель приборов... Вы скажете, выбор небогат? Отнюдь нет - московское ООО "Автомобили" продает самые различные варианты тюнинговых комбинаций панелей, и не только "десятых" - на "Ниву", "Самару", "Волгу" (одно замечание: "десятые" комбинации с традиционным и электронным одометрами невзаимозаменяемы). Цена практически любой - около 50 долларов, при том, что старую "комбинашку" надо возвратить продавцу. Из нее, видимо, родится новая для другого гурмана.
Для установки не требуется ни переделок "торпедо", ни специнструмента. Достаточно крестовой отвертки и пассатижей. Предварительно снимаем "минусовую" клемму с аккумуляторной батареи и опускаем руль в крайнее нижнее положение.
Новую комбинацию устанавливаем в обратной последовательности. Она не может не подойти, так как явно сделана из оригинальной вазовской.
|
|