1. Снимите коробку передач | | |
2. Аккуратно подцепите отверткой защитный чехол, выньте его из отверстия в картере и снимите с вилки выключения сцепления ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Порванный защитный чехол обязательно замените. | 3. Отожмите отверткой и снимите концы пружины с лапок муфты подшипника выключения сцепления ваз 2109. |
| | |
4. Снимите подшипник выключения сцепления с направляющей втулки. Подшипник выключения сцепления закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки. | 5. Снимите пружину. | 6. Отверните три болта крепления и снимите направляющую втулку ваз 2108. |
| | |
7. Подцепите отверткой за выступ и снимите пластмассовую втулку ваз 21099 вилки выключения сцепления. | 8. Выведите ось вилки из опорной втулки. | 9. Выньте вилку включения сцепления лада спутник, выведя ее рычаг из отверстия картера сцепления. |
10. Установите вилку и подшипник выключения сцепления лада самара в обратном порядке с учетом следующего: |
| | |
11. При установке вилки смажьте втулки вилки смазкой ШРУС-4. | 12. Болты крепления направляющей втулки затяните моментом 5-6,5 Н·м (0,5-0,65 кгс·м). | 13. Установите концы пружины на лапках муфты, как показано на фотографии. |