Вытянуть кнопку блокировки замка из двери «десятки» не так-то просто. Сидит она плотно, за гладкую головку не ухватишься – впору выковыривать отверткой. Чтобы исправить врожденное неудобство, нужна лишь небольшая доработка.
О том, как снять замок, подробно рассказано в книге нашего издательства «Ремонтируем ВАЗ-2110, 2111, 2112», поэтому из экономии места снятие здесь не рассматриваем. Впрочем, рукастый автолюбитель в этом и сам разберется. Итак, разбираем дверь и снимаем замок.
| В стандартном исполнении тяга установлена в ближнее к оси поворота отверстие, в то время как рядом пустует еще одно, только большего диаметра. |
Его надо уменьшить до этого:
| |
Снимаем тягу и вырезаем часть сектора (приблизительно 3 мм), образующего большее отверстие. | Подгибаем края до получения нужного диаметра… |
| |
…и припаиваем на ушко тонкую (до 1 мм) шайбу. | Вставлям тягу в новое отверстие и, убедившись, что она надежно фиксируется, устанавливаем замок в дверь. |
| Чтобы кнопка блокировки не высовывалась слишком высоко, часть ее до резьбы можно отрезать. |