ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поворотный кулак с автомобиля (см. подраздел 6.1.5.). | ||
2. Выпрессуйте ступицу из внутренней обоймы подшипника с помощью выколотки. В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. | 3. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице имеются специальные выемки. | 4. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. |
5. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из повортного кулака. | 6. Установите наружное стопорное кольцо, перед этим тщательно очистив. | 7. Запрессуйте с помощью оправки новый подшипник в поворотный кулак. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника. |
Предупреждения Запрессовывайте подшипник и ступицу только с помощью пресса или в тисках. Забивать подшипник молотком нельзя – это приведет к его разрушению. При запрессовке подшипника надо прикладывать усилие только к его наружному кольцу, иначе можно повредить подшипник. | ||
8. Установите внутреннее стопорное кольцо. | 9. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника. При запрессовке ступицы нужно прикладывать усилие только на внутреннее кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник. | 10. После замены подшипника установите на место поворотный кулак (см. подраздел 6.1.6.). |