Идея: сделать мощные надежные тормоза без неоправданного вмешательства в тормозную систему.

Причины:

  1. предельный износ тормозных дисков;

  2. конструктивная сложность при недостаточной эффективности тормозов;

  3. склонность к перегреву.

Почему 2112?

  1. диаметр тормозного диска около 260 мм, такой же, как у 2101. ставить тормоза с меньшим диаметром тормозного диска (т.е. от 2110) считаю нецелесообразным;

  2. самый легкий, простой, надежный суппорт;

  3. у меня 14 дюймовые колеса.

Затраты:

  1. кронштейны ©G7 1600р

  2. тормозные диски АТЕ Power Disc 1600р

  3. тормозные механизмы 2112 1400р

  4. тормозные шланги задние 2101 60р

  5. кожухи тормозного диска 2101 70р

  6. тормозные колодки Allied Nippon c увеличенной шириной рабочей поверхности 600р

  7. ремкомплекты передних ступиц около 50р

  8. болты, крепеж около 50р

Итого: 5430р.

Фото деталей

Заранее прошу прощения за нечеткость некоторых фотографий. Снимки сделаны в тот момент, когда я еще не приноровился к цифровому фотоаппарату, поэтому их качество нестабильное.

сравните колодки. сравните колодки. увеличенная рабочая поверхность колодки.

кронштейны тормозных механизмов произодства G7. наружная сторона. кронштейны тормозных механизмов произодства G7. внутренняя сторона.

задние тормозные шланги 2101 сравните задние тормозные шланги 2101 и передние 2112. последние значительно длиннее

так выглядит настоящий заводской суппорт в сборе. идет в комплекте вместе с колодками! опасайтесь 'самосбора' и подделок! обратите внимание на зазор между колодкой и скобой суппорта колодка с увеличенной полщадью позволяет эффективнее использовать тормозные диски, поэтому на этом фото зазора нет!

Внешний вид

обратите внимание, что сверловка тормозного диска совпадает со сверловкой колеса, благодаря чему одна звезда накладывается на другую. красота! то же самое, но чуть ближе

суппорт крупным планом

Впечатления от установки.

(по состоянию на октябрь 2004 года, 182 000 км).

В целом положительные.

Многие при установке тормозов от 2112 одновременно заменили усилитель и ГТЦ на 2108. Те, кто отставил стандартные узлы отмечали лишь большую стабильность тормозов. Должен сказать, что я в этом убедился. То есть тормоза не стали мощнее, а стали стабильнее на высоких скоростях.

Сделать бесплатный сайт с uCoz