Идея: сделать мощные надежные тормоза без неоправданного вмешательства в тормозную систему.
Причины:
предельный износ тормозных дисков;
конструктивная сложность при недостаточной эффективности тормозов;
склонность к перегреву.
Почему 2112?
диаметр тормозного диска около 260 мм, такой же, как у 2101. ставить тормоза с меньшим диаметром тормозного диска (т.е. от 2110) считаю нецелесообразным;
самый легкий, простой, надежный суппорт;
у меня 14 дюймовые колеса.
Затраты:
кронштейны ©G7 1600р
тормозные диски АТЕ Power Disc 1600р
тормозные механизмы 2112 1400р
тормозные шланги задние 2101 60р
кожухи тормозного диска 2101 70р
тормозные колодки Allied Nippon c увеличенной шириной рабочей поверхности 600р
ремкомплекты передних ступиц около 50р
болты, крепеж около 50р
Итого: 5430р.
Фото деталей
Заранее прошу прощения за нечеткость некоторых фотографий. Снимки сделаны в тот момент, когда я еще не приноровился к цифровому фотоаппарату, поэтому их качество нестабильное.
Внешний вид
Впечатления от установки.
(по состоянию на октябрь 2004 года, 182 000 км).
В целом положительные.
Многие при установке тормозов от 2112 одновременно заменили усилитель и ГТЦ на 2108. Те, кто отставил стандартные узлы отмечали лишь большую стабильность тормозов. Должен сказать, что я в этом убедился. То есть тормоза не стали мощнее, а стали стабильнее на высоких скоростях.